top of page

Банановый леттеринг

Давайте веселиться, друзья-ценители букв! Идея моего первого поста в моем первом блоге родилась моментально, после вечера, проведенного за пролистыванием Instagram по тегам #леттеринг и #handlettering. Как же стали популярны эти теги. С одной стороны это здорово, что появляется так много калиграфов и летерреров. Совсем скоро, наверное, мы будем видеть только классные логотипы, красивые афиши, удобные меню, привлекательные упаковки. В начале моего пути, мне долго приходилось объяснять друзьям, что такое леттеринг и почему он мне интересен. С другой стороны, сегодня для многих леттеринг — это перерисовывание шрифтов вручную. Это очень круто уметь утонченно подписывать карточки на свадебный стол, например. Но еще круче, относиться к леттерингу как к дизайну или как к искусству. Вкладывать в рукопись не только декоративный, но и, например, коммерческий смысл или авторскую идею. Это, конечно, сложнее, но зато больше веселья и свободы.

Предлагаю сегодня потренировать каллиграфическое воображение с помощью бананов и чернил. Можно это еще назвать техникой развития креативности или поиска идей. Но думаю, это часть нашей ежедневной рутины - баловаться, придумывать и переосмыслять. Здорово, что вы стараетесь ровненько писать и правильно брать чернила, но... А вас не пугает мысль о том, что чем больше вы приближаетесь к выверенности и точности, тем скорее вас заменят компьютеры? Возможно, новички уже собираются закрыть мой блог, потому что думают, что нужно сильно прокачаться прежде, чем заниматься банановым леттерингом. Но я считаю, что банановый леттеринг, так же как свекольный, яблочный, луковый и другие обязательны для каждого начинающего и продолжающего художника-дизайнера-летеррера, как бы вы себя ни называли. Я нашла три способа использовать банан в нашей типографической сфере. Безусловно, этих способов больше, надеюсь вы найдете все остальные и поделитесь с миром. 1 способ.

леттеринг, каллиграфия, банан

Первое, что приходит на ум каллиграфу, глядя на банан, это написать что-нибудь на его поверхности. Предупреждаю сразу, получится не идеально, скорее всего у вас не выйдет продать авторский расписанный банан даже за тысячу долларов. Постарайтесь почувствовать поверхность банана, ее свойства, как линер скользит по кожуре, как ведут себя чернила. (Только осторожно, мой PIGMA MICRON не впитался в банан, и после фотосессии я вся испачкалась в чернилах).Обратите внимание, как изгибается банан, придумайте, как нарисовать гармоничные буквы на изогнутой поверхности.

2 способ.

Посмотрите на банан. Да это же почти двусторонний брашпен. На одном конце плоская пипка, а на другом — с волокнами. Ну вы поняли, рисовать бананом неожиданно прикольно.

леттеринг, каллиграфия, банан
леттеринг, каллиграфия, банан

3 способ.

Создаем алфавит из кожуры. Какие же классные буквы можно сложить из кожуры, если перерисовать, получится потрясающий неожиданный шрифт, который

придумать вот так без банана ни за что бы не вышло. Маленький минус — кожура с другой стороны банана чуть липкая, но пусть это вас не остановит.

леттеринг, каллиграфия, банан

Так вот друзья, это первые три идеи и я очень жду от вас продолжения. Публикуйте фото ваших работ в инстаграме с хэштегом #банановыйлеттеринг и отмечайте меня @minimmum, чтобы пришло уведомление. Также мне важно узнать ваше мнение о моей идее бананового леттеринга, хочется, чтоб вам было полезно и интересно меня читать. Делитесь идеями, задавайте вопросы, рассказывайте, какой информации вам не хватает. Для следующего урока приготовьте старые фотографии и открытки, подойдут так же письма от друзей.

леттеринг, каллиграфия, банан

  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Pinterest Icon
  • Black Vkontakte Icon
ПОИСК ПО ТЕГАМ
Тегов пока нет.
НЕДАВНИЕ ЗАПИСИ
INSTAGRAM
АРХИВ
bottom of page